Пригласить в тендер
Офис в Москве
+7 (495) 797-36-77
Офис в Санкт-Петербурге
8 (981) 948-81-74
8 (981) 834-41-22
Офис в Калининграде
+7 (911) 457-62-19
Заказать звонок

Цвет торгового оборудования влияет на продажи

На днях австралийские ученые провели эксперимент, участники которого заявили, что кофе в белой или голубоватой чашке намного вкуснее кофе, поданного в прозрачной посуде. Этот эксперимент подтверждает взаимосвязь между восприятием цвета и вкуса.

Проводимые ранее исследования также подтверждали эту взаимосвязь. Так, они выявили, что вкус шоколада усиливает фиолетовая упаковка, т.к. фиолетовый цвет у большинства людей ассоциируется со сладостями. Минеральная вода в голубой бутылке лучше утоляет жажду, а в розовой бутылке становится как будто слаще.

Таким образом, цвет упаковки товара действительно влияет на продажи, рост которых наблюдается при замене холодных и невыразительных цветов на теплые и умеренно-яркие. Цвет, звук и тактильные ощущения действуют на нервные раздражители, вызывая бессознательную реакцию человека. Знание этого факта позволяет многим предпринимателям лучше продавать товары.