Роль торгового оборудования в мерчандайзинге
Торговое оборудование, безусловно, является важным элементом рекламы. Оно оказывает на потребителя сильное воздействие.
Во-первых, торговое оборудование концентрирует внимание потенциального покупателя. На этом этапе его задача – заставить потребителя остановиться у товара.
Во-вторых, оборудование для торговли должно вызвать интерес потребителя к товару. Если товар красиво представлен, потенциальный покупатель начнет с ним детальное ознакомление.
В-третьих, торговое оборудование обязано вызвать у клиента желание приобрести товар. Должны быть представлены его преимущества, которые в свою очередь должны сформировать у потребителя положительное мнение о товаре и внезапное стремление его купить.
И наконец, оборудование для торговли призвано побуждать потребителя к определенному действию – например, к покупке нескольких единиц товара по акции или к покупке товара вместе с подарком. Для этого следует использовать мониторы, стойки-вертушки, промостолы и т.д.
Следовательно, торговое оборудование обеспечивает не только правильную выкладку товара, но и его рекламу.