Пригласить в тендер
Офис в Москве
+7 (495) 797-36-77
Офис в Санкт-Петербурге
8 (981) 948-81-74
8 (981) 834-41-22
Офис в Калининграде
+7 (911) 457-62-19
Заказать звонок

Преимущества проведения дегустаций в магазинах

Большинство людей придерживается мнения, что лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть, особенно это касается совершения покупок. Маркетологи используют этот факт в своих целях, предоставляя покупателям возможность попробовать или протестировать товар, а затем уже решить, приобретать его или нет. Различные дегустации продукции набирают все большую популярность в магазинах и точках продаж. Для компаний это возможность продемонстрировать качество своего товара, а для потребителей - попробовать предлагаемую продукцию.

Проведение дегустации - это показатель того, что производитель полностью уверен в своей продукции, а также в том, что покупатели захотят приобрести его после того, как попробуют. Дегустация позволяет заинтересовать потребителей и познакомить их с новым продуктом. Если он понравится покупателям, то компания-производитель может рассчитывать на дополнительные продажи и раскрутку имени бренда. По мнению большинства специалистов в области маркетинга и рекламы, этот вид рекламы действует практически безотказно, так как дегустация дает покупателям новые ощущения. Если же товар придется по вкусу, практически все попробовавшие его совершат покупку.

После приобретения продукции начинает действовать «сарафанное радио», ведь покупатель обязательно расскажет о товаре родным и друзьям, захочет распространять информацию вновь и вновь. Проведение дегустаций способствует возникновению разговоров о товаре не только в своем городе, но и по всей стране. После таких мероприятий спрос на товары него становится все больше, в десятки и более раз. Это подтверждают как продавцы, так и сами покупатели.

Не зря этот вид рекламы обрел такую популярность, ведь возможность попробовать товар является одним из решающих факторов, влияющих на решение о покупке. Одна часть покупателей приобретает продукцию потому что она понравилась по вкусовым или другим качествам, другие же решают приобрести товар потому, что знают эту марку и т.д. В условиях высокой конкуренции важно применять любые возможности для продвижения, в том числе и дегустации. Ведь между тем товаром, который покупатель пробовал лично, и тем, который ему не знаком, он скорее выберет первый вариант. Большое количество новых компаний начинают свое продвижение именно таким способом.