Пригласить в тендер
Офис в Москве
+7 (495) 797-36-77
Офис в Санкт-Петербурге
8 (981) 948-81-74
8 (981) 834-41-22
Офис в Калининграде
+7 (911) 457-62-19
Заказать звонок

Новогодний мерчендайзинг

Чтобы выполнить план предновогодних продаж, необходимо не только привлечь потенциальных покупателей в магазин, но и заставить их купить как можно больше. Если быть более точным, то их нужно заставить купить лишнее. Ведь в предпраздничные дни клиенты пребывают в таком настроении, что их следует лишь слегка подтолкнуть к покупкам. В этом случае роль первой скрипки достается именно мерчендайзингу.

Прежде всего, нужно создать у покупателей праздничное настроение. Для этого следует по-новогоднему оформить торговый зал и включить ритмичную новогоднюю музыку. Ни в коем случае не ставьте медленные песни, ведь вам нужно задать определенный ритм.

Затем следует использовать правила совместной выкладки взаимодополняющих товаров. Праздничные наборы – идеальное решение, которое работает намного эффективнее, чем акции из разряда «купи три пирожка и получи четвертый бесплатно». При этом взаимодополняемость нужно проработать как можно грамотнее. Например, лучше сделать набор из бритвенного станка и галстука, нежели из станка и пены для бритья.

Разумеется, почти все предпраздничные товары перестают быть актуальными с наступлением самого Нового года. Избавиться от нераспроданных товаров довольно просто: нужно устроить «ликвидацию», предложив покупателям максимальную скидку.