Кризис негативно отразился на рынке клининговых услуг
Согласно статистике, ввиду кризиса большинство компаний сократили свои расходы на клининг примерно в 2 раза. Если в прошлом году уборка, мытье окон и чистка ковров и мебели заказывались комплексно, то теперь компании обычно заказывают лишь одну из этих услуг.
Кроме того, многие компании, чтобы сэкономить, сами закупают уборочную технику и профессиональную химию и начинают делать уборку своими силами. В целом, на данный момент рынок клининговых услуг "просел" на 10-15%, хотя в последние годы отрасль стабильно демонстрировала годовой прирост так же на 10-15%.
Многие фирмы закрываются, поскольку они перестают получать прибыль. Эксперты рекомендуют клининговым компаниям провести аудит и выявить скрытые резервы. Только так компании смогут найти свое конкурентное преимущество и пережить кризис.