Как правильно выбрать торговое оборудование для магазина
Торговое оборудование сильно влияет на восприятие магазина покупателями. Именно поэтому к его выбору нужно относиться с умом.
Выбирать торговое оборудование следует исходя из трех факторов: концепция магазина, требования к условиям хранения и продажи товаров, оборот товарных запасов. Так, для небольших продуктовых магазинов подойдут стеллажи высотой до 2 метров и с глубиной полки до 50 см.
Сетевым магазина нужны более глубокие полки, обладающие хорошей грузоподъемностью. Обычно в сетевых магазинах используют торговые стеллажи, интегрированные со складскими стеллажами: товарные запасы располагают на полках в паллетах над торговыми витринами. Так минимизируются затраты на содержание склада и перемещение товара с места хранения к месту реализации.
Также бывают стеллажи среднего формата («cash&carry»). Их отличает лишь то, что товар хранится на верхних полках в коробках или поштучно, а не в паллетах. Этот формат помогает быстро наполнять торговые полки при высоком обороте товара.
Независимо от формата торгового оборудования оно должно быть надежным и качественным. Поэтому мы рекомендуем приобретать оборудование от проверенных производителей.