Пригласить в тендер
Офис в Москве
+7 (495) 797-36-77
Офис в Санкт-Петербурге
8 (981) 948-81-74
8 (981) 834-41-22
Офис в Калининграде
+7 (911) 457-62-19
Заказать звонок

Как компании выжить в кризис

На чем можно сэкономить в кризис:

1.Отказаться от аренды офиса

Это позволит сократить расходы как минимум на 15%. Если же отказаться от аренды офиса нельзя, можно снять офис дешевле. Большинство бизнесменов боится, что из-за удаленной работы сотрудники будут работать неэффективно, но опыт многих предпринимателей доказывает, что это не так: нужно подбирать персонал с высокой степенью ответственности.

2. Нанимать персонал из регионов

Специалисты из регионов гораздо дешевле. Рабочим процессом можно управлять по Skype или CRM.

3. Передать часть бизнес-процессов на аутсорсинг

Например, можно отдать на аутсорсинг бухгалтерию. Это позволит сократить расходы на 30-80%. Однако для этого нужно обратиться в кадровое агентство или компанию с хорошо обученным персоналом и отличной репутацией. Иначе качество переданных на аутсорсинг услуг будет сильно страдать.

4. Автоматизировать как можно большее число бизнес-процессов

За счет автоматизации удастся значительно снизить цены товаров и услуг. Внедрение автоматизированных систем и электронного документооборота – жизненная необходимость, которая упрощает работу по обработке информации, сокращает время на принятие решений и позволяет лучше контролировать бизнес-процессы на всех этапах.