Пригласить в тендер
ru  en  
Офис в Москве
+7 (495) 797-36-77
Офис в Санкт-Петербурге
+7(812) 9-590-590
Офис в Калининграде
+7 (911) 457-62-19
Заказать звонок

Как привлекать клиентов BTL-рекламой

В последнее время большинство компаний используют интернет-рекламу. Банальные сувениры клиентам уже изрядно надоели. Однако делать вывод о том, что сувенирная реклама больше не работает, не стоит. Всё дело лишь в грамотном подходе.

Подобрать целевые сувениры довольно сложно. Необходимо больше креатива, иначе деньги будут потрачены впустую.

Чтобы этого не допустить, следует найти "изюминку". Например, можно использовать популярные в последнее время digital-сувениры. Однако флешки и чехлы для смартфонов теперь уже также можно отнести к категории "заезженной сувенирки".

Кроме того, важна работа дизайнера. Именно от дизайна во много зависит креативность сувенира. Разумеется, в основе дизайна должен быть фирменный стиль компании. Но главное - создать произведение искусства!

В условиях кризиса затраты на креативную "сувенирку" не должны быть высокими. Чтобы сократить бюджет, необходимо:

Но не "продешевите"! Сувениры ключевым партнерам всегда должны быть на высоте.

Также следует помнить, что любой сувенир должен: