Как привлекать клиентов BTL-рекламой
В последнее время большинство компаний используют интернет-рекламу. Банальные сувениры клиентам уже изрядно надоели. Однако делать вывод о том, что сувенирная реклама больше не работает, не стоит. Всё дело лишь в грамотном подходе.
Подобрать целевые сувениры довольно сложно. Необходимо больше креатива, иначе деньги будут потрачены впустую.
Чтобы этого не допустить, следует найти "изюминку". Например, можно использовать популярные в последнее время digital-сувениры. Однако флешки и чехлы для смартфонов теперь уже также можно отнести к категории "заезженной сувенирки".
Кроме того, важна работа дизайнера. Именно от дизайна во много зависит креативность сувенира. Разумеется, в основе дизайна должен быть фирменный стиль компании. Но главное - создать произведение искусства!
В условиях кризиса затраты на креативную "сувенирку" не должны быть высокими. Чтобы сократить бюджет, необходимо:
- сократить список лиц, кому будет сделан подарок (нужно выделить наиболее важных клиентов);
- сократить расходы на одну единицу сувениров, можно сделать сувениры нескольких категорий - эконом, премиум и т.д.;
- сделать коллективный подарок (например, видеоролик, вечеринка и др.);
- найти самые последние сувениры на рынке, в большинстве случае они дешевле традиционных сувениров.
Но не "продешевите"! Сувениры ключевым партнерам всегда должны быть на высоте.
Также следует помнить, что любой сувенир должен:
- быть символом компании, ассоциироваться с брендом,
- радовать вас,
- вызывать wow-эффект,
- быть полезным,
- быть креативным.