BTL marketing - это специально разработанные методы воздействия на покупателя, в основе которых лежит прямой контакт с ним. Одно из преимуществ BTL состоит в отсутствии масштабных затрат. BTL маркетинг направлен на то, чтобы покупатель принял решение о приобретении товара или услуги непосредственно в момент покупки. BTL позволяет добиться эмоционального соединения товара и покупателя.
Эффект, производимый BTL маркетингом, заметен сразу же после проведения тех или иных мероприятий, что является его большим преимуществом. Однако в подготовке и проведении BTL мероприятий очень важен профессионализм исполнителей. Компания «Best Union Group» крайне ответственно решает вопросы по подбору персонала, поэтому каждый человек, принимающий участие в BTL-акциях проходит специальную подготовку и справляется с поставленной задачей на 100%.
Благодаря BTL рекламе у потребителей возникает ощущение, что любимый бренд всегда рядом с ними, их мнение о продукции становится еще лучше и возникает двухсторонняя эмоциональная связь. Все это укрепляет отношения между брендом и целевой аудиторией, обеспечивая рост продаж.
Наверное, ни для кого не секрет, что каждый человек доверяет личным ощущениям гораздо больше, чем чужому мнению и впечатлениям. Именно поэтому, при проведении дегустации гораздо проще завоевать доверие целевой аудитории, чем при использовании других методов распространения информации о продукте.
Дегустация считается одной из самых мощных промоушн-акций в BTL маркетинге. Основная цель дегустации – убеждение покупателя в качестве производимой продукции и в том, что этот товар самый лучший и самый выгодный.
Проведение дегустаций способствует приросту целевой аудитории (возможно даже из других социальных групп) и позволяет расширить сегмент рынка.
Что привлекает потенциального покупателя в дегустациях? Как правило, такие мероприятия всегда массовые и бесплатные, яркие и веселые. Людям нравится получать положительные эмоции, при этом узнавая для себя что-то новое.
Человек устроен так, что если ему действительно что-то понравится, он непременно расскажет об этом всем своим друзьям и знакомым. На это и рассчитывают организаторы дегустации: спрос на продукцию увеличивается, и появляются новые заинтересованные лица - потенциальные покупатели.
По статистическим данным, хорошо подготовленная и эффектно проведенная дегустация позволяет увеличить спрос на рекламируемые товары и услуги в десятки и даже сотни раз! Дегустация может проводиться как для новой продукции, так и для той, которая уже давно известна покупателю, но была несколько изменена.
Когда покупатель пробует предлагаемую ему продукцию, вероятность того, что он примет решение совершить свою первую покупку, повышается в несколько раз.
Достигнуть еще более мощного эффекта от проведения дегустации можно, если совместить ее с яркими конкурсами, за участие в которых покупатели будут получать призы, что поспособствует закреплению приятного впечатления.
Современный рынок перенасыщен однотипной продукцией, поэтому компаниям-производителям приходится использовать множество разных механик, направленных на привлечение максимального внимания к своей продукции. Акция «Подарок за покупку» является одним из инструментов, благодаря использованию которого можно привлечь внимание к своему товару, а также значительно повысить продажи.
Промо-акцию «Подарок за покупку» актуально проводить в тех случаях, когда нет возможности дать покупателю попробовать продукт или это не имеет смысла. Предоставление подарка за покупку может быть эффективным как при продвижении уже известной марки, так и продвижении товаров, только что поступивших в продажу. Обычно подарок за покупку можно получить в торговых залах, где и представлена рекламируемая продукция.
На сегодняшний день «Подарок за покупку» - одна из самых популярных промо-акций, направленных на стимулирование сбыта. При подготовке такого мероприятия важно правильно учесть интересы целевой аудитории, а также сопоставить ценность продвигаемого товара и стоимость подарка, который за него дают. Здесь важно не нарушить баланс, потому как слишком дешевый подарок не будет интересен покупателю и не сможет замотивировать его на покупку рекламируемого товара, а слишком дорогой приз будет невыгодным для компании, которая проводит акцию.
покупатель получает подарок, приобретая определенное количество товара или покупая товар на определенную сумму. Данная механика проведения акции «Подарок за покупку» предполагает два варианта развития событий: покупатель сам выбирает себе подарок или же промоутеры проводят розыгрыш, и подарки выбираются из призового фонда.
к основному товару, который покупает потребитель, может быть прикреплена сопутствующая ему продукция, не имеющая отношения к продвигаемому бренду, или пробники товаров той же торговой марки, что и основной продукт.